вторник, 15 января 2013 г.

ЗАДАНИЕ 1

В задании был предложен текст "Оценка успеваемости в Академии Российского Генерального Штаба" необходимо ответить на следующие вопросы


1) Сопоставьте между собой подход, принятый авторами таксономии Блюма, и логику разработчиков системы оценок в Академии Генерального штаба. Отметьте, что между ними общего и различного.

Сходство этих подходов в том, что каждый из них характеризует уровень результатов учебной деятельности от невладения знаниями к их появлению, а далее к появлению мыслительной деятельности обучающихся. 
Если соотнести эти 2 подхода, то получится:
1-я степень — "Успехи слабые"         
2-я степень — "Успехи посредственные"                      ЗНАНИЕ
3-я степень — "Успехи удовлетворительные"               ПОНИМАНИЕ
4-я степень — "Успехи хорошие"                                    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
5-я степень — "Успехи отличные"                                  АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, ОЦЕНКА

Отличие этих подходов в том, что если в системе оценок Академии Генерального штаба, каждый новый уровень включает в себя предыдущий, то в таксономии Блюма, может не быть знаний, но может быть анализ или синтез.

2) Выскажите суждение о том, с каким уровнем целей (по таксономии Блюма) связан предыдущий вопрос задания.

Предыдущий вопрос связан с уровнем анализа  т.к. нам требовалось сравнить  2 подхода к оцениванию результатов учебной деятельности.

 3) К какому уровню целей по таксономии Блюма можно отнести цели, достижение которых проверяется при ответе на 2-й вопрос?

Я думаю, что  ответ на 2 вопрос связан с уровнем оценки по таксономии Блюма, т.к. нам было необходимо ответить, к. какому из 6 уровней относился 1 вопрос, т.е. оценить по предложенным уровням.

4) Какого уровня целей, как правило, пытаются достичь при разработке компьютерных обучающих программ?

Прежде всего разработка компьютерных обучающих программ нацелена на достижение знаний,понимания и применения. Пример программ, которые бы помогали достичь уровней анализа, синтеза и оценки я привести не могу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий