В задании был предложен текст "Оценка успеваемости в Академии Российского Генерального Штаба" необходимо ответить на следующие вопросы
1) Сопоставьте между собой подход, принятый авторами таксономии Блюма, и логику разработчиков системы оценок в Академии Генерального штаба. Отметьте, что между ними общего и различного.
Сходство этих подходов в том, что каждый из них характеризует уровень результатов учебной деятельности от невладения знаниями к их появлению, а далее к появлению мыслительной деятельности обучающихся.
Если соотнести эти 2 подхода, то получится:
1-я степень — "Успехи слабые"
2-я степень — "Успехи посредственные" ЗНАНИЕ
3-я степень — "Успехи удовлетворительные" ПОНИМАНИЕ
4-я степень — "Успехи хорошие" ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
5-я степень — "Успехи отличные" АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, ОЦЕНКА
Отличие этих подходов в том, что если в системе оценок Академии Генерального штаба, каждый новый уровень включает в себя предыдущий, то в таксономии Блюма, может не быть знаний, но может быть анализ или синтез.
2) Выскажите суждение о том, с каким уровнем целей (по таксономии Блюма) связан предыдущий вопрос задания.
Предыдущий вопрос связан с уровнем анализа т.к. нам требовалось сравнить 2 подхода к оцениванию результатов учебной деятельности.
3) К какому уровню целей по таксономии Блюма можно отнести цели, достижение которых проверяется при ответе на 2-й вопрос?
Я думаю, что ответ на 2 вопрос связан с уровнем оценки по таксономии Блюма, т.к. нам было необходимо ответить, к. какому из 6 уровней относился 1 вопрос, т.е. оценить по предложенным уровням.
4) Какого уровня целей, как правило, пытаются достичь при разработке компьютерных обучающих программ?
Прежде всего разработка компьютерных обучающих программ нацелена на достижение знаний,понимания и применения. Пример программ, которые бы помогали достичь уровней анализа, синтеза и оценки я привести не могу.
1) Сопоставьте между собой подход, принятый авторами таксономии Блюма, и логику разработчиков системы оценок в Академии Генерального штаба. Отметьте, что между ними общего и различного.
Сходство этих подходов в том, что каждый из них характеризует уровень результатов учебной деятельности от невладения знаниями к их появлению, а далее к появлению мыслительной деятельности обучающихся.
Если соотнести эти 2 подхода, то получится:
1-я степень — "Успехи слабые"
2-я степень — "Успехи посредственные" ЗНАНИЕ
3-я степень — "Успехи удовлетворительные" ПОНИМАНИЕ
4-я степень — "Успехи хорошие" ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
5-я степень — "Успехи отличные" АНАЛИЗ, СИНТЕЗ, ОЦЕНКА
Отличие этих подходов в том, что если в системе оценок Академии Генерального штаба, каждый новый уровень включает в себя предыдущий, то в таксономии Блюма, может не быть знаний, но может быть анализ или синтез.
2) Выскажите суждение о том, с каким уровнем целей (по таксономии Блюма) связан предыдущий вопрос задания.
Предыдущий вопрос связан с уровнем анализа т.к. нам требовалось сравнить 2 подхода к оцениванию результатов учебной деятельности.
3) К какому уровню целей по таксономии Блюма можно отнести цели, достижение которых проверяется при ответе на 2-й вопрос?
Я думаю, что ответ на 2 вопрос связан с уровнем оценки по таксономии Блюма, т.к. нам было необходимо ответить, к. какому из 6 уровней относился 1 вопрос, т.е. оценить по предложенным уровням.
4) Какого уровня целей, как правило, пытаются достичь при разработке компьютерных обучающих программ?
Прежде всего разработка компьютерных обучающих программ нацелена на достижение знаний,понимания и применения. Пример программ, которые бы помогали достичь уровней анализа, синтеза и оценки я привести не могу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий