вторник, 15 января 2013 г.

ЗАДАНИЕ 4



Задание 4. Известны несколько классификаций способов общения в Интернет. В соответствии с предлагаемыми основаниями для этих классификаций распределите, пожалуйста, те среды общения, с которыми вы познакомились.
По степени интерактивности коммуникаций:

БОЛЕЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕНЕЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ
Чат Электронная почта

Форум

Телеконференция


По количеству участников, вовлеченных в коммуникативный процесс:

Среды общения
Диалоговая
коммуникация

Полилоговая
коммуникация

Однонаправленная
коммуникация
Электронная почта 1111111111111111111
1111111111111111111
Телеконференция
1111111111111111111
Чат
1111111111111111111
Форум
1111111111111111111

А. Согласны ли вы с Н. Д. Чеботаревой, что Интернет-форум является полилоговой коммуникацией в режиме off-line?


      ДА, я согласна, т.к. форум может включать неограниченное количество участников в коммуникативном процессе, хотя если имеется достаточное количество участников читающих и обсуждающих в одно и тоже время, то такой форум может вполне стать в режиме онлайн на какое то время, т.к. сообщения публикуются сразу после их отправления.

В. Какие еще классификации вам известны из литературы?

                     Многообразие способов общение в Интернет можно разделить на:
  1. Асинхронная коммуникация по принципу один-к-одному (электронная почта).
  2. Синхронная коммуникация, которая может быть построенной по принципу один-к-одному и один-ко-многим, организованная вокруг определенной темы, чаты и программы обмена сообщениями (интернет-мессенджеры, например, ICQ).
  3. Асинхронная коммуникация, характеризующаяся тем, что получателю необходимо найти сайт для получения доступа к нужной информации, и которая может быть построена по принципу многие-к-одному, один-к-одному или один-к-многим (сайты, форумы, блоги).
С. Возможна ли классификация в соответствии с решением каких-то образовательных задач? Можете ли вы сами предложить основание для классификации?

Я думаю такая классификация возможна, основанием может стать:
  •    возможность проверки заданий      
  •    способы помощи отстающим
D. Предложите таблицу, из которой было бы видно, какова потребность специалиста образования в перечисленных средах общения в профессиональной деятельности, в профессиональном самообразовании.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий