Разработать сценарий мастер-класса "Учебный блог: успешные кейсы для образования
В рамках мастер-класса будут представлены и апробированы инструменты и технические возможности блогов, рассмотрены успешные примеры блогов, полезных в образовательных целях, и критерии их оценки, изучены возможности блогов для представления успешности личности.
В каждой мастерской участникам будут предложены задания.
Идея мастер-класса:
В рамках мастер-класса будут представлены и апробированы инструменты и технические возможности блогов, рассмотрены успешные примеры блогов, полезных в образовательных целях, и критерии их оценки, изучены возможности блогов для представления успешности личности.
Цели и задачи мастер-класса:
- научиться работать в блоге;
- рассмотреть существующие и выработать собственные критерии оценивания блогов, полезных в образовательных целях;
- исследовать возможности блогов для представления успешности личности.
Содержание мастер-класса:
3 мастерские:
- работа в блоге, или как представить себя в сети;
- критерии оценивания блогов, полезных в образовательных целях;
- блог как место представления успешности личности.
Участники мастер-класса последовательно проходят по трем мастерским (внутри каждой из которых возможно разбиение участников на три команды для удобства проведения).Каждый участник заполняет первый столбец анкеты:
Ф.И.О. участника мастер-класса
| ||
Знаю
|
Хочу знать
|
Узнал
|
Планируемый результат:
портфолио мастер-класса, который представляют и защищают участники (предполагается разделение участников на три команды, каждая из которых представляет один из описанных ниже конспектов).
Портфолио мастер-класса будет включать:
- Опорный конспект «Работа в блоге, или как представить себя в сети (представляется, например, 1-ой командой);
- Опорный конспект «Критерии оценивания блогов, полезных в образовательных целях» (представляется 2-ой командой);
- Опорный конспект «Блог как место представления успешности личности» (представляется 3-ей командой);
- Выполненные участниками задания, представленные в форме конспекта, презентации, картинки, ментальной карты, блога и пр. (представляются индивидуально)
- разговор с участниками с элементами лекции, беседыи практической работы;
- работа за компьютером.
15 мин.
|
ВВЕДЕНИЕ: Цели и задачи мастер-класса. Заполнение участниками первого столбца анкеты. Обсуждение планируемого результата.
|
135 мин.
|
Работа участников в мастерских. Заполнение участниками второго столбца анкеты.
|
15 мин.
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Представление результатов работы участников. Заполнение участниками третьего столбца анкеты.
|
Материалы мастер-класса:
Итоги мастер-класса:
Участники мастер-класса заполняют третий столбец анкеты (Узнал).
Необходимое оборудование и сети:
- Компьютеры (по одному для каждого участника; не менее 15);
- Проектор;
- Интерактивная доска;
- Сеть Интернет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий