вторник, 15 января 2013 г.

ЗАДАНИЕ 1

Разработать сценарий мастер-класса "Учебный блог: успешные кейсы для образования


Идея мастер-класса: 

В рамках мастер-класса будут представлены и апробированы инструменты и технические возможности блогов, рассмотрены успешные примеры блогов, полезных в образовательных целях, и критерии их оценки, изучены возможности блогов для представления успешности личности.

Цели и задачи мастер-класса:

  • научиться работать в блоге;
  • рассмотреть существующие и выработать собственные критерии оценивания блогов, полезных в образовательных целях;
  • исследовать возможности блогов для представления успешности личности.
Содержание мастер-класса:
3 мастерские:
  1. работа в блоге, или как представить себя в сети;
  2. критерии оценивания блогов, полезных в образовательных целях;
  3. блог как место представления успешности личности.  
Участники мастер-класса последовательно проходят по трем мастерским (внутри каждой из которых возможно разбиение участников на три команды для удобства проведения).Каждый участник заполняет первый столбец анкеты:
 
Ф.И.О. участника мастер-класса

Знаю
Хочу знать
Узнал



В каждой мастерской участникам будут предложены задания.
  
Планируемый результат

портфолио мастер-класса, который представляют и защищают участники (предполагается разделение участников на три команды, каждая из которых представляет один из описанных ниже конспектов). 
Портфолио мастер-класса будет включать:
    • Опорный конспект «Работа в блоге, или как представить себя в сети (представляется, например, 1-ой командой);
    • Опорный конспект «Критерии оценивания блогов, полезных в образовательных целях» (представляется 2-ой командой);
    • Опорный конспект  «Блог как место представления успешности личности» (представляется 3-ей командой);
    • Выполненные участниками задания, представленные в форме конспекта, презентации, картинки, ментальной карты, блога и пр. (представляются индивидуально)
    Формат мастер-класса:
    • разговор с участниками с элементами лекции, беседыи практической работы;
    • работа за компьютером.

        
          15 мин.
    ВВЕДЕНИЕ: Цели и задачи мастер-класса. Заполнение участниками первого столбца анкеты. Обсуждение планируемого результата. 
        
       135 мин.

    Работа участников в мастерских. Заполнение участниками второго столбца анкеты.
       
         15 мин.
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Представление результатов работы участников. Заполнение участниками третьего столбца анкеты.
    Итоги мастер-класса:

    Участники мастер-класса заполняют третий столбец анкеты (Узнал).

    Необходимое оборудование и сети:
    • Компьютеры (по одному для каждого участника; не менее 15);
    • Проектор;
    • Интерактивная доска;
    • Сеть Интернет.  

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий