В результате прочтения Главы 1. ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ, я была составила следующую ментальную карту, систематизирующую базовые психические функции и процессы:
Интересная подача материала; доступная и лёгкая для восприятия, краткая, но содержательная карта. Думаю, что такая схема отлично усвоится "новичками" в психологии.
Общее впечатление - положительное, интересный подход. Единственное, что меня немного смущает - достаточно мелкий шрифт, используемый в схеме, но, как я понимаю, это необходимость, чтобы разместить как можно больше информации. Понравилась структура. Но, как я заметила, не все характеристики были включены в данную карту, что свидетельствует о наличии у автора собственного подхода к рассмотрению данной темы.
Интересная подача материала; доступная и лёгкая для восприятия, краткая, но содержательная карта. Думаю, что такая схема отлично усвоится "новичками" в психологии.
ОтветитьУдалитьОбщее впечатление - положительное, интересный подход. Единственное, что меня немного смущает - достаточно мелкий шрифт, используемый в схеме, но, как я понимаю, это необходимость, чтобы разместить как можно больше информации. Понравилась структура. Но, как я заметила, не все характеристики были включены в данную карту, что свидетельствует о наличии у автора собственного подхода к рассмотрению данной темы.
ОтветитьУдалить